KAMAZ-5490-032-87(S5) NEO 2

Доставка до клиента
Колесная формула: 4x2
Двигатель: Daimler OM 457LA
Мощность, л.с.: 401
Коробка передач: ZF16 (механическая)
Нагрузка на ССУ, т: 10,740
Тип кабины: одно спальное место
  • Характеристики
  • Габариты
  • Описание
Колесная формула: 4x2
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ  
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10655 / 10625 / 11125
Полная масса а/м, кг 18600
нагрузка на задний мост, кг 11500
нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Полная масса автопоезда, кг 44000
Полная масса полуприцепа, кг 36055 / 36025 / 36525
Снаряженная масса, кг 7870 / 7900 / 7400
нагрузка на задний мост, кг 5350 / 5380 / 5080
нагрузка на переднюю ось, кг 2520 / 2520 / 2320
ДВИГАТЕЛЬ  
Модель двигателя Daimler OM 457LA
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (214)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,97
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ  
Модель КП  ZF 16S 2220
Передаточные числа на передачах  ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   
Тип  механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 12-16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА  
Передаточное отношение 3,077
Тип гипоидная
Передняя ось,  Hande
ЗАДНИЙ МОСТ  
Модель Daimler HL6
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
КАБИНА  
Исполнение одно спальное место, утепл. каб., аэродинамич. козырек
Механизм опрокидывания с электрическим приводом
Подвеска 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая
Сиденье водителя с обогревом на пневматической подвеске
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ  
Размер обода 9,0-22,5
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Шины 315/60 R22,5
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО  
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Модель Orlandi, Jost, SAF-Holland
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СИСТЕМА ПИТАНИЯ  
Вместимость топливного бака, л 2х400
Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)
СЦЕПЛЕНИЕ  
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430
ТОРМОЗА  
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
Тип дисковые (передние и задние)
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ  
Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ  
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24
ДОПОЛНИТЕЛЬНО  
Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель "Адверс" 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка